Перейти к основному содержанию
Боковая панель
СКИФ.СПЕЦ
Введите ваш поисковый запрос
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Цифровая обр.среда
ЦИФРОВОЙ РЕСУРС
ГЛАВНАЯ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК
ЛИТЕРАТУРА
ОБ АВТОРАХ
В начало
Календарь
Цифровая образовательная среда
В начало
Курсы
Партнеры
Дагестанский государственный педагогический университет
Цифровая обр.среда
ЦИФРОВОЙ РЕСУРС
Глоссарий
Обзор по алфавиту
Глоссарий
Версия для печати
Полнотекстовый поиск
Обзор глоссария по алфавиту
Специальные
|
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Е
|
Ё
|
Ж
|
З
|
И
|
К
|
Л
|
М
|
Н
|
О
|
П
|
Р
|
С
|
Т
|
У
|
Ф
|
Х
|
Ц
|
Ч
|
Ш
|
Щ
|
Э
|
Ю
|
Я
|
Все
Г
Геймификация
развивающийся подход к повышению мотивации и вовлёченности учащихся в образовательный процесс.
Перейти на...
Перейти на...
1.Цифровизация образования
2. Условия цифровизации образовательной среды
3.Компоненты цифровой образовательной среды
4. Цифровая образовательная среда школы
5.Цифровая образовательная среда вуза
6. Цифровые платформы для образования
1.Цифровизация образования ►