Topic outline
-
-

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
кафедра "Проектирование и технический сервис транспортно-технологических систем"
Автоматика
-
-
-
ПК 1: Способен использовать информационные технологии, конструкторско-техническую документацию для производства новых или модернизируемых образцов наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования;
ПК-1.1: Знает информационные технологии по разработке технической документации при разработке проектов с учетом автоматических систем сельскохозяйственных машин. -
Уровень освоения индикатора компетенции ПК 2.1.1.
Знать основные способы и средства самостоятельного получения, анализа и обобщения информации в области теории автоматического управления; определения основных понятий в области теории автоматического управления, основные аксиомы, теоремы и закономерности, которым подчиняются понятия теории автоматического управления, методы математического анализа, линейной алгебры, методы математического моделирования, теоретического и экспериментального исследования, применяемых для решения практических задач, принципы построения простейших математических моделей в области теории автоматического управления.
Уровень освоения компетенции ПК 2.1.2.
Уметь применять обозначения в теории автоматического управления, а также физический смысл понятий теории автоматического управления (если это возможно), взаимосвязи между объектами автоматического регулирования, доказательства основных теорем и математических утверждений; методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной сфере.
Уровень освоения компетенции ПК 2.1.3.
Владеть культурой математического мышления, логикой математических рассуждений; навыки количественного и качественного анализа математической информации, навыки применения различных методов синтеза промышленных систем автоматического управления для решения практических задач, умение выбирать и использовать необходимые вычислительные средства, а также таблицы и справочники, умение доводить решение задачи до приемлемого (числового) результата и оценивать его достоверность, умение переводить реальную задачу на математический язык, выбирать метод ее решения, оценивать и анализировать полученный результат, навыки и умения строить простейшие математические модели в теории автоматического регулирования, навыки и умения самостоятельного расширения и углубления знаний в области теории автоматического регулирования.
-