УК-3.1:
Определяет свою роль в команде на основе использования стратегии сотрудничества
для достижения поставленной цели
УК-3.2: Планирует
последовательность шагов для достижения заданного результата
УК-3.3:
Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в том числе участвует в
обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
УК-6.1: Знает
основные принципы и инструменты тайм-менеджмента, техники управления временем
УК-6.2: Осознает
роль самообразования в современном обществе. Знает и умеет пользоваться
медиатехнологиями самообразования
УК-6.3: Владеет
навыками формирования имиджа и авторитета в системе профессиональной
самореализации и саморазвития.
УК-9.1:
Использует базовые дефектологические знания как основу формирования инклюзивной
культуры в социальной и профессиональной деятельности
УК-9.2: Умеет
выстраивать эффективное взаимодействие с лицами с ОВЗ и инвалидами в социальной
и профессиональной деятельности на основе использования базовых
дефектологических знаний
УК-9.3: Способен
к постановке и решению профессиональных задач в условиях инклюзивной среды