Тематический план
-
-
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра "Экономика и менеджмент"
Коммерческая деятельность на мировых рынках
-
-
-
ПК -2 Способен применять знания оценки бизнеса, методы, инструменты и технологии логистики. Осуществляет бизнес-анализ и использует данные продуктовой аналитики при разработке мероприятий по оптимизации товарного портфеля и управления рекламной деятельностью. Использует маркетинговые инструменты для анализа, формирования стратегии и тактики развития организации, выбирает алгоритмы и процессы технологий розничных и оптовых продаж для достижения целей стратегического развития, в том числе на мировых рынках
-
ПК-2.5: Использует маркетинговые инструменты для анализа, формирования стратегии и тактики развития организации с целью достижения эффективности её коммерческой деятельности, в том числе на мировых рынках
-