Тематический план
-
-
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра "Экономика"
-
-
-
ПК-2 Способен применять знания оценки бизнеса, методы, инструменты и технологии логистики. Осуществляет бизнес-анализ и использует данные продуктовой аналитики при разработке мероприятий по оптимизации товарного портфеля и управления рекламной деятельностью. Использует маркетинговые инструменты для анализа, формирования стратегии и тактики развития организации, выбирает алгоритмы и процессы технологий розничных и оптовых продаж для достижения целей стратегического развития, в том числе на мировых рынках.
-
ПК-2.3 Анализирует международную торговую политику, разбирается в мерах и инструментах ее регулирования. Осуществляет управление информацией для бизнес-анализа при принятии стратегии развития бизнеса на международном рынке.
-