Тематический план
-
-
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра "Интегративная и цифровая лингвистика"
Стилистика
-
-
44.03.05 Преподавание иностранных языков (английский и немецкий/ французский/испанский) и переводоведение
-
ОПКд 1. Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях
-
1.5 Применяет знание о функциональных разновидностях стилей речи для их соблюдения в устной и письменной коммуникации
-
ОПКд 3. Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения
-
3.4 Порождает устные и письменные тексты разных функциональных стилей в официальной и неофициальной сферах общения
-
-
-
ОПК 1. Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях
-
1.5 Применяет знание о функциональных разновидностях стилей речи для их соблюдения в устной и письменной коммуникации
-
ОПК 3. Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения
-
3.4 Порождает устные и письменные тексты разных функциональных стилей в официальной и неофициальной сферах общения
-
-
-
ОПК 1. Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях
-
1.5 Применяет знание о функциональных разновидностях стилей речи для их соблюдения в устной и письменной коммуникации
-
ОПК 3. Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения
-
3.4 Порождает устные и письменные тексты разных функциональных стилей в официальной и неофициальной сферах общения
-
-
-
ОПК 1. Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях
-
1.5 Применяет знание о функциональных разновидностях стилей речи для их соблюдения в устной и
письменной коммуникации
-
-
-
ОПК 3. владением системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей
-
Индикатор: нет
-
ОПК 8. владением особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения
-
Индикатор: нет
-
ОПК 16. владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования
-
Индикатор: нет
-
-
45.03.02 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (год начала подготовки - 2022, 2021)
-
ОПК 1. Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях
-
1.5 Применяет знание о функциональных разновидностях стилей речи для их соблюдения в устной и
письменной коммуникации
-
-
-
ОПК 3. владением системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей
-
Индикатор: нет
-
ОПК 8. владением особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения
-
Индикатор: нет
-
ОПК 16. владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования
-
Индикатор: нет
-
-
-
ОПК 1. Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях
-
1.5 Применяет знание о функциональных разновидностях стилей речи для их соблюдения в устной и
письменной коммуникации
-
-
-
ОПК 3. владением системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей
-
Индикатор: нет
-
ОПК 8. владением особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения
-
Индикатор: нет
-
ОПК 16. владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования
-
Индикатор: нет
-
-
-
ОПК 1. Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях
-
1.5 Применяет знание о функциональных разновидностях стилей речи для их соблюдения в устной и
письменной коммуникации
-
-
-
ОКВ 1. использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач
-
Индикатор: нет
-
ПК 1. способностью проводить лингвистический анализ текста/дискурса на основе системных знаний современного этапа и истории развития изучаемых языков
-
Индикатор: нет
-
ПК 5. способностью владеть всеми регистрами общения: официальным, неофициальным, нейтральным
-
Индикатор: нет
-