Topic outline
-
-
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра "Интегративная и цифровая лингвистика"
Современные информационные технологии в педагогической деятельности
-
-
45.03.02 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (год начала подготовки - 2022, 2021)
-
ПК 2. Владеет современными педагогическими технологиями, формами и методами обучения иностранному языку
-
2.1 Осуществляет анализ и выявляет возможные пути применения традиционных и современных образовательных технологий в области преподавания иностранного языка
-
ПК 2. Владеет современными педагогическими технологиями, формами и методами обучения иностранному языку
-
2.2 Определяет цели и планирует пути решения имеющихся проблем профессиональной деятельности
-
ПК 2. Владеет современными педагогическими технологиями, формами и методами обучения иностранному языку
-
2.3 Осуществляет на основе существующих методик организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в области иностранного языка
-
ПК 5. Способен участвовать в разработке дополнительных образовательных программ в области обучения иностранному языку, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
-
5.1 Демонстрирует знание компонентов и дополнительных образовательных программ по иностранному языку
-
ПК 5. Способен участвовать в разработке дополнительных образовательных программ в области обучения иностранному языку, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
-
5.2 Осуществляет разработку программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)
-
ПК 5. Способен участвовать в разработке дополнительных образовательных программ в области обучения иностранному языку, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
-
5.3 Разрабатывает программу формирования образовательных результатов, в том числе УУД, и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ (согласно освоенному профилю (профилям)
-
ПК 6. Способен осуществлять лингвистический и лингвострановедческий анализ текстов различных стилей в синхроническом и диахроническом аспектах
-
6.1 Выявляет и критически анализирует конкретные проблемы в области лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации
-
ПК 6. Способен осуществлять лингвистический и лингвострановедческий анализ текстов различных стилей в синхроническом и диахроническом аспектах
-
6.2 Способен оценить качество исследования в избранной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования
-
ПК 6. Способен осуществлять лингвистический и лингвострановедческий анализ текстов различных стилей в синхроническом и диахроническом аспектах
-
6.3 Способен сформулировать и последовательно аргументировать гипотезу выпускной квалификационной работы, соблюдает правила составления и оформления ссылок и библиографии, принятые в научном дискурсе
-
ПК 6. Способен осуществлять лингвистический и лингвострановедческий анализ текстов различных стилей в синхроническом и диахроническом аспектах
-
6.4 Адекватно применяет общие методы лингвистического анализа, научно-педагогического исследования, используемые в изучаемых частных лингвистических дисциплинах
-